тщетно сейчас попыталась украсить комнату — хватило только на шарик на люстре
через 22 часа праздник состоится только ради семьи и ребят, мне лично ничего не нужно с определённого момента , и дело не в том, что я зарастаю апатией, нет, только лишь по-прежнему хочется ничего ровным счётом не чувствовать и много работать, я начну третьего, в четверг.
Сегодня ровно два месяца как я не могу поговорить с папой, и у меня всё крутится в голове его последнее сообщение мне на голландский номер ещё — "be wise". Я собрала его записные книжки, и там есть заметка о том, что он послал мне это сообщение. Пап, я очень стараюсь быть таковой, но у меня ничего не получается.
Ты, я могу без тебя, видишь, но я не хочу без тебя; мне до смерти хочется поговорить как раньше, но нельзя; ты изредка звонишь по работе, и что-то говоришь про пресс-релизы, копирайты, реквизиты и тому подобное. Ох как же мне нет до них решительно никакого дела, хотя я делаю вид, что всё это очень важно; но у меня крутится в голове твоё сообщение годовалой давности, когда мы были ещё едва знакомы — «С новым годом, он обещает быть весёлым». О да, Антон, он был; в этом году меня выполоскало как никогда в жизни раньше, никогда я так не линяла.
Я узнала, каково это — пережить смерть, обрести снова способность полюбить, испытать высшую степень близости, верить, совладать с собой, сорваться, пропустить через себя крушение идеалов, жить на три копейки в королевстве на берегу Северного моря, иметь самых лучших друзей, поработать в корпорации, вести собственное дело, выиграть конкурс, увидеть своё лицо и статьи в прессе,опоздать на поезд, когда твой велосипед украли из-под носа, говорить вслух то, что никогда и не думала, что расскажешь, и много чего ещё; я стала старше практически на жизнь, но мне так сложно рассказать об этом внятно.
В общем, со мной рассуждают о судьбах России, сохранении исторического наследия, поездках в Норвегию, собеседованиях на визу в Штаты, какое брать вино, а я бы просто хотела лечь завтра спать и не проснуться.